Автор Тема: Coated Xolo exportation  (Прочитано 14803 раз)

Оффлайн Marco Hernandez

• Просмотр профиля
Coated Xolo exportation
« : Ноябрь 20, 2010, 00:21:25 am »

Dear Vladimir, I know that you are the chairman of the breed committee of the Russian Xolo Club therefore I write to you.

I acquired a coated xolo born in Russia at  Tecuani kennel. This dog belongs to an extremely fine litter, being the father a world champion and the mother a multichampion.
It was a great surprise to know that the current rules in Russia imply that such a dog should get a not able for breeding stamp in the export pedigree.
It is not my intention to question the Russian procedures within the breed club jurisdiction. However, I kindly ask to reconsider such a decision in the case of coated xolos which are exported from Russia. This request is based in the fact that the current FCI breed standard clearly allows coated for breeding and this particular dog lives in the FCI country where this norm has been issued. In Mexico, coated is used at breeding freely. The great quality of the parents is another point in favor of this solicitude as well as the precedents of both the kennel where the puppy was born and where he lives now.

Data of the puppy:
Tecuani Ivan for Amatl
tattoo KUI33

Kindest regards,
Marco Hernandez
Mexico

Уважаемый, Владимир, я знаю, что Вы являетесь председателем племенной комиссии Российского Ксоло Клуба.
Я приобрел Ксоло в шерсти, рожденного в России в питомнике Текуани. Эта собака из очень хорошего помета, отец которого – Чемпион Мира, а мать – Мультичемпион.
Это было большим сюрпризом узнать, что нынешние правила в России говорят, что такие собаки должны получить экспортную родословную со штампом «не для разведения».
Я не хочу обсуждать вопрос, касающийся российских правил в рамках юрисдикции Клуба породы. Однако, прошу пересмотреть такое решение в случае с Ксоло в шерсти, которые экспортируются из России. Эта просьба основана на том, что текущий стандарт породы FCI четко позволяет использовать пуховок для разведения если они проживают с стране, где эта норма была издана. В Мексике пуховки используются в разведении свободно. Отличное качество родителей еще один момент в пользу этого, а также репутация питомников, где щенок родился и где он живет сейчас.

Оффлайн Владимир Поляков

• Вице Президент НКП "Ксолоитцкуинтли"
    • Просмотр профиля
Re: Coated Xolo exportation
« Ответ #1 : Ноябрь 22, 2010, 01:02:03 am »
Dear Marco!
You are Welcome
I am glad to see you on an official site of the Xolo Club of Russia.
Yes, in Russia there is an interdiction on use in breeding a coated xolos. This interdiction is accepted Russian Cynologique Federation (as FCM in Mexico) in December 2009. Therefore such dogs received pedigree with a stamp "not for breeding use".
But I am surprised, why breeder has not warned you about it beforehand. She was obliged to know about it.
My opinion on this interdiction is known to you, I wrote to you in the personal letter in February, 2010.
Today ours Xolo Club and I too accept all possible measures, that this interdiction was cancelled. We have written the project of the rules on which a coated xolo can be used in breeding and have directed in RKF. There are people, which want that the interdiction has remained, others against the rules, offered by us. They fine understand, that while the rules are not accepted -  to work the interdiction and for them it is favourably. But I am sure, that we in a near future can overcome their resistance and RKF will cancel an interdiction.
Marco! We shall help, necessary a little to wait only.

The best regards
Vladimir

Уважаемый Марко!
Добро пожаловать. Я очень рад Вас видеть на официальном сайте НКП Ксоло России.
Да, в России действует запрет на использование шерстистых ксоло в разведении. Этот запрет принят Российской Кинологической Федерацией (как FCM в Мексике) в декабре 2009 года. Поэтому покрытые шерстью ксоло получают родословную со штампом «не для племенного использования».  Я удивлен, почему заводчик не предупредил Вас об этом заранее. Она должна была об этом знать. Мое мнение относительно этого запрета Вам хорошо известно, я писал Вам в личном письме еще в феврале 2010 года.
Сегодня наш НКП  и я в том числе принимаем все возможные меры для того что-бы этот запрет был отменен. Мы написали проект положения в соответствии с которым шерстистые ксоло могут использоваться в племенном размножении и направили его в РКФ. Есть люди которые хотят, что-бы этот запрет остался, есть другие – они против предложенного нами Положения. Все они прекрасно понимают, что пока Положение не принято будет действовать запрет и это им выгодно. Но я уверен, что мы в ближайшее время сможем преодолеть их сопротивление и РКФ отменит запрет.
Марко! Мы обязательно поможем, нужно только немного подождать.

С уважением,
Вице Президент НКП "Ксолоитцкуинтли"
питомник "С Седого Каспия"

Оффлайн Tecuani

• вирус К
    • Просмотр профиля
    • питомник Текуани
« Ответ #2 : Ноябрь 22, 2010, 01:30:42 am »
Владимир, я, т.е. заводчик данной собаки, была удивлена наличием такого штампа, так как до этого я получала несколько родословных на ксоло в шерсти и ни на одной их них не было никакой печати. Последняя родословная на пуховку была мною получена 2 ноября 2010 года. Так что для меня штамп в родословной Ивана был очень большим сюрпризом.

Vladimir, I was surprised with the stamp, because I got some pedigrees for coated xolos before. And all pedigrees are without the stamp. Last pedigree was received at 2nd of November 2010. So the stamp at Ivan's pedigree was bis surprise for me.
С уважением, Юлия Карякина, питомник "Текуани"

Svetlana s Fashion

• Гость
« Ответ #3 : Ноябрь 22, 2010, 03:27:06 am »
Marco,
You can receive clean (started) pedigree in Mexico, but it'll not make this "Itzcuinle" better. Sorry. I didn't think that coated will be ever used in Russia.
Cesar told me, that it's very well that in Russia the rules of RKF can stop coated, but the rules of FCM can't do it.
Because Russian dogs must have show critiques for breeding. The Standard of Xolos is forbidding it.

Оффлайн Marco Hernandez

• Просмотр профиля
« Ответ #4 : Ноябрь 23, 2010, 00:44:24 am »
Dear Vladimir,

First of all, thanks for your kind words.

Yes, indeed I know about the interdiction on coateds established in Russia.
I also understand the situation that in Russia you need some official show mark in order to accept a dog for breeding. It is equally clear for me that in your good will to follow the breed standard, for now, coateds can not be shown in Russia. As said before, it is not my intention to question the Russian rules or institutions, but this is different from not expressing my opinion in a constructive way. We all can see that following the breed standard as it is official and approved by FCM and FCI causes interpretive paradox when Russian rules are applied. If you follow the permission to breed, then you have problems with the Russian show mark requirement...and if you follow the show mark requirement, then you can not follow the breed standard (which allows breeding)...which is supposed to be the original intention. This is an all Russian situation and I wish the best for its efficient and soon solution.

However, being this an official site, we should go by the law, strictly. You are a very prestiged jurist and I am sure you will agree with me in the following argument. Unless Russian laws work different, it is a basically universal law fact that smaller laws should not contradict bigger laws. For example no particular law of any state can contradict the Constitution of that country...and if there is discrepancy, any lawyer will go by the law which is higher in hierarchy, making invalid the smaller law. You also know that in cases of controversy, law tends to be applied in favor and not against the persons.

In our case, the highest law is the FCI breed standard. What is happening in the case of coated xolo exportation is the trial of applying a smaller, local law ABOVE an international and much bigger law. I understand that for now, maybe a not for breeding stamp can be imposed in the Russian national pedigree, but when it comes to exportation, the FCI breed standard and not the national Russian laws should be observed. This is sustained in the simply fact that once exported, the dog is out of Russian jurisdiction. Therefore, the strictly legal procedure should be not to stamp the export pedigree. Alternatively, the export pedigree could be stamped, but then it could be issued together with an official letter in English explaining that the ONLY reason why the stamp stands is the coated quality of the dog and that the procedure is just following the Russian law. First option is the correct one and the second one is like a pill for the headache, but could work for all, temporarily.

The division between people in favor of coateds and people against them is not new. However, based in scientific reasons, FCI has accepted the existence and breeding of coateds. It is always better freedom than imposition. Accepting the coated allows the ones in favor to work with them, while detractors are not imposed to use them in breeding if they do not want.  No one´s rights are affected as it happens if the opposite decision is taken, because then, those who want the coated only receive prohibitions and limitations in their will and actions.

I patiently wait for your kind answer,

Marco

Оффлайн Marco Hernandez

• Просмотр профиля
« Ответ #5 : Ноябрь 23, 2010, 01:13:44 am »
Svetlana,

The subject of this discussion is coated xoloitzcuintle (xoloitzcuintle variedad con pelo) exported from Russia. As I clearly said, what happens within Russia is an all Russian issue. From the outside, foreigners can do nothing except offer constructive dialogue. Also, the point of view is the legal procedure, not your particular intepretation of the breed. Therefore, it would be so appreciated that here we keep the official terminology and not use any other, clearly intended to diminish a whole part of our dear breed.

And also, the opinion of no absent particular person should be used as legal nor interpretive argument because of two reasons. First there is no proof that this or that person said this or that. Second, the official decission of FCM for now, is that coated can be bred and it is part of the breed, all expressed in the  FCI breed standard. If FCM as an institution had other opinion, then the breed standard would  have other different content.

I am aware we have different views about the breed. It is not my interest to create polemics on such topics here in this discussion, it is out of place. Therefore I keep the theme...my point is to respect what FCM and FCI wrote and approved and at the same time be respectful with the Russian context.
So, this is about a xoloitzcuintle con pelo born in Russia and exported...and not about what the final decission about coated management should be taken within your respectable breed club.

It would be so interesting reading any FCM judge stating that he or she is glad that FCM rules are not followed...  :)

Kindest regards,
Marco

Оффлайн garde-rika

• Отстирать можно все, кроме совести.
    • Просмотр профиля
« Ответ #6 : Ноябрь 23, 2010, 10:30:15 am »
а перевод плизззззз

Оффлайн showforever

• Просмотр профиля
« Ответ #7 : Ноябрь 23, 2010, 15:24:22 pm »
А транслит, плиззз.... ;) :)

Оффлайн Елена Мирошниченко

• Просмотр профиля
« Ответ #8 : Ноябрь 23, 2010, 18:35:01 pm »
По просьбе трудящихся бюро литературных переводов поработало немного... ;D Если авторы заметят какое-либо несоответствие - поправлю по первому требованию.

Перевод поста Svetlana s Fashion
« : Вчера в 03:27:06 »
Марко,
Ты можешь получить нулевую родословную в Мексике, но это не сделает эту «Итцкуинтле» лучше. К сожалению. Я не думал, что пуховки будут когда-либо использоваться в России.
Цезарь говорил мне, что это очень хорошо, что в России правила РКФ могут запретить пуховок, а правила FCM не могут.
Потому что русские собаки должны показать критику для разведения (?). Стандарт Шоло запрещает их. 

• Просмотр профиля
« Ответ #9 : Ноябрь 23, 2010, 18:35:50 pm »
Перевод поста Marco Hernandez
« : Сегодня в 00:44:24 »

Дорогой Владимир

В первую очередь хочу поблагодарить тебя за твои теплые слова.

Да, я действительно знал о запрете пуховок, рожденных в России. 
Я также понимаю ситуацию в России, что вам нужны официальные отметки для допуска собаки в разведение. Это также ясно для меня, как то, что следование стандарту породы является вашей доброй волей, и что на данный момент пуховки не могут принимать участие в российских выставках. Как уже было сказано ранее, задавать вопросы по поводу российских правил и инструкций не входило в мои намерения, но это не значит, что я не могу выразить свое мнение в конструктивной форме. 

Все мы можем наблюдать, что при соблюдении стандарта породы, как официально утвержденного документа FCM и FCI, в России установленные правила вызывают его парадоксальные  интерпретации. Если вы следуете разрешению к разведению, вы имеете проблемы в России с выставочными требованиями (получение специальных оценок)… а если вы соблюдаете выставочные требования, то вы не можете следовать стандарту (который разрешает разведение)… что, собственно, и было первоначальным намерением. Это ситуация в России, которой я желаю скорейшего и эффективного разрешения.

Однако, находясь на официальном сайте, нам следовало бы более жестко следовать букве закона. Ты сам – высококвалифицированный юрист, и я уверен, согласишься со следующим аргументом. Если российские законы работают по-разному, то подзаконные и прочие нормативные акты не могут противоречить основным (федеральным) законам. Например, никакой отдельный закон любого государства не может противоречить его Конституции… и если существуют расхождения, любой адвокат будет следовать более «высшему» по иерархии закону, делающему недействительными подзаконные акты. Ты также знаешь, что в случае наличия противоречий в законе, его трактуют в пользу личности, а не против нее.

В нашем случае, законом с более высоким статусом является стандарт породы FCI. Что означает, что в случае с экспортом покрытой ксоло решение определяется меньшим, местным законом, который оказывается ВЫШЕ международного и более «высокого» по рангу закона. Я понимаю, что на данный момент, штамп «не для разведения» может быть указан в российской национальной родословной, но в случае экспорта должны быть соблюдены стандарт породы FCI и международные правила. Это основано на том простом факте, что экспортируемая собака выходит из российской юрисдикции. Поэтому, если строго соблюдать законные процедуры, такой штамп не должен ставиться в экспортную родословную. Либо, как вариант, штамп на экспортной родословной может присутствовать, но к ней должно прилагаться официальное письмо на английском языке, объясняющее, что ЕДИНСТВЕННОЙ причиной такого штампа являются российские юридические процедуры. Первый вариант является наиболее правильным, а второй – как таблетка от головной боли, но временно и он может работать для всех.

Разделение между людьми «ЗА» пуховок и «ПРОТИВ» них не является новым. Однако, основываясь на научных аргументах, FCI допустило существование и разведение пуховок. Свобода всегда лучше каких-то ограничений. Допуск пуховок позволяет тем, кто является их сторонником, работать с ними в то время как противники могут не вводить их в разведение, если они этого не хотят. И никто не страдает в случае принятие противоположного решения, потому что тогда те, кто хочет, чтобы пуховки получили запрет и ограничение, могут делать это самостоятельно. 

Я терпеливо ожидаю вашего любезного ответа,

Марко

• Просмотр профиля
« Ответ #10 : Ноябрь 23, 2010, 18:50:32 pm »
Перевод поста Marco Hernandez
« : Сегодня в 01:13:44 »
Светлана,

Предметом данного обсуждения являются покрытые Ксолоитцкуинтле (шерстяная варьетта Ксолоитцкуинтле), экспортируемая из России. Как я уже четко объяснил, все, что происходит в России, касается российской компетенции. Из-за бугра иностранцы не могут сделать ничего, кроме конструктивного диалога. Также я придерживаюсь точки зрения, что законными являются правовые процедуры, а не ваша частная интерпретация породы (видимо, породного Стандарта?). Таким образом, было бы правильнее сохранять официальную терминологию и не использовать никакой другой, явно предназначенной для отсекания целой части нашей обожаемой породы.   

Также я считаю, что использовать мнение отсутствующего здесь человека некорректно по двум причинам. Во-первых, нет никаких доказательств, что этот человек сказал то или это. А во-вторых, официальное решение FCM на данный момент говорит о том, что пуховки допущены в разведение, и являются частью породы, все это отражено в стандарте породы FCI. Если бы FCM как институциональный орган имело другую точку зрения, это было бы отражено в содержании стандарта.

Мне известно, что у нас разные взгляды на породу. Мне неинтересно создавать полемику на такие темы в рамках этой дискуссии, здесь ей не место. Поэтому я продолжаю тему… Мой подход – уважать все, что издано и подтверждено FCM и FCI, и в то же время уважать российский подход.

Таким образом, речь идет о покрытом Ксолоитцкуинтле, рожденным в России и экспортированным… а не о том, что окончательное решение о пуховках должно быть принято Вашим уважаемым клубом породы. 

Было бы очень интересно, трактовать любой документ FCM, в зависимости от того, насколько он нравится тому или иному судье… 

С наилучшими пожеланиями,

Марко

Оффлайн esvetlova

• Просмотр профиля
    • форум SKINDOG
« Ответ #11 : Ноябрь 23, 2010, 18:57:45 pm »
Лена, огронмый респект тебе за литературный перевод :)!!!
Некоторые вещи лучше не видеть, некоторые слова не слышать, некоторых людей лучше не знать.
© Эрих Мария Ремарк
-----------------------------------

Не бойтесь проигрывать. Победители не боятся проигрывать. Неудача — это часть дороги к успеху. Люди, избегающие неудач — избегают и успехов.
Роберт Кий

Оффлайн Марина Ковалева

• Просмотр профиля
« Ответ #12 : Ноябрь 23, 2010, 19:51:32 pm »
огромное спасибо за перевод!
на мой взгляд, это демонстрирует уважение к русскоязычным читателям русского ресурса.

Оффлайн Marco Hernandez

• Просмотр профиля
« Ответ #13 : Ноябрь 23, 2010, 20:40:40 pm »
Dear Elena,

Thanks for the translation. I wish I could write in Russian, but this is impossible for me.
English is neither my mother tongue, so I wish the audience appreciates that we all make an effort to communicate. In the other hand, FCI establishes that English, Spanish, German and French are all official work languages and this applies to all institutions under FCI community.

Дорогой Elena, Спасибо для перевода. Я желаю что я смогло написать в русском, да ведь это невозможном для меня. Английская язык никакой мой родной язык, поэтому я желаю что аудитория оценивает что мы совсем делаем усилие связывать. В другой руке, FCI устанавливает что английско, испанско, немцы и франчузы все официальные языки работы и это применяется к всем заведениям под общиной FCI.

Marco

• Просмотр профиля
« Ответ #14 : Ноябрь 23, 2010, 22:04:28 pm »
No hay de qué, Marco! Y me encantaría hablar en Español cómo tu - en Inglés...  ;)